SCHOLA

РУССКИЙ ЯЗЫК онлайн

Базовый курс.

Теория и практика.

8 лет преподавания в оффлайн

и онлайн форматах оформлены в

26 занимательных уроков, которые обучат Вас базовым знаниям русского языка.

Курс поможет преодолеть трудности
в изучении русского языка

если Вы в ситуации, когда:
Ничего не понятно,
не знаю, за что хвататься
и как сдать экзамены?

Мы проведём Вас за руку
от самых простых к самым
сложным орфограммам
и вы сможете самостоятельно оценить свои успехи,
не оглядываясь на чьё-то субъективное мнение.
Нет опыта успешного взаимодействия
с учителем
и достойной оценки знаний.
Во время учёбы мы постоянно
на связи с Вами,
и Ваши домашние работы больше не поле битвы,
а красивый путь
от ошибок к идеальному тексту

Не умеете мобилизовать свои силы и вложиться в обучение с должным усердием.
Мы поможем продвинуться
от разочарований
к неоспоримой гордости своей работой и результатами, и для этого не понадобится весь Ваш потенциал - немного дисциплины и терпения.
ДЛЯ КОГО ЭТОТ КУРС?
Наша аудитория -
от младших школьников до выпускников.

Грамотный язык - естественная вневозрастная потребность.
Результат
Вы получите универсальные базовые знания,
которые станут фундаментом
для успешного освоения русского языка
и понимания его процессов.
Содержание курса
В курсе 26 занятий.
Каждое занятие - работа над одной темой.
Первые занятия курса доступны бесплатно.

Вы можете в любой момент перейти в полную версию, оплатив курс. Доступ к материалам остаётся на полгода.

В рамках курса разбираются темы, составляющие основы русского языка. Основы - это те правила и традиции, по которым живёт язык.

Автор курса

Мария Ольховская,
основатель онлайн-школы
русского языка SCHOLA

Мария - филолог, учитель русского языка и литературы. Знание русской филологии, основ педагогики и психологии, особенностей работы мозга в процессе обучения позволили создать интересную и эффективную методику.


Учебный материал курса тщательно отбирался и тестировался (в том числе и нашими учениками - огромная благодарность им за это), анализировалась его наглядность и результативность.


Результаты работы мы готовы представить Вам.

Как родилась идея создать курс?

SCHOLA достаточно неплохо чувствовала себя в "допандемийный" период - мы обучали и онлайн, и в смешанном формате, и всем было удобно - ребята помладше любили приходить в школу, ребята постарше могли присоединяться к очным урокам онлайн, если не было сил или времени на дорогу к нам.

Реальность немного изменилась в 2020 году и на какое-то время нам всем пришлось остаться дома... Именно этот момент стал отправной точкой для разработки онлайн-платформы с курсами. Мы не остановили обучение, а модифицировали его.
В школе сформировался свой подход к изложению информации, к поддержанию обратной связи с учениками, к подтверждению актуальности полученных знаний: этот опыт - основа нашей разработки. Всё, что накопилось в режиме взаимодействия при обучении, вложено в курс.
Немаловажным фактором, вдохновившим на создание такого формата курса базового содержания, стали, как ни странно, запросы на подготовку к экзаменам ОГЭ и ЕГЭ от учащихся 9, 10 и 11 классов.
Все ребята, с которыми мы работали, имели разный уровень подготовки по русскому языку, и каждого (без преувеличения, каждого!) приходилось "возвращать" на базовый уровень. А потом снова и снова объяснять одни и те же темы, которые по каким-то причинам не усвоились в общеобразовательной школе.

Не всегда на очных занятиях имеется возможность уделять внимание основным правилам, очные занятия с детьми старшего возраста в SCHOLA рассчитаны на повышенный уровень изучения русского языка.
Вот так, в совместной работе с учениками, мы и получили в некотором роде "концентрат" из необходимых знаний, которые можно изучить самостоятельно (хотя и не без нашей помощи, конечно).

Преимущества курса



Наш курс не исключает необходимость посещения уроков в школе,

он эти уроки дополняет, обогащает, делая прозрачным недопонятое.



К материалам всегда можно вернуться - вся изученная информация останется в Ваших рабочих тетрадях. У нас не просто рабочие тетради с упражнениями, а блоки из схем и конспектов, которые заполнены лишь частично.

Учащиеся самостоятельно по инструкциям в уроке заполняют все теоретические конспекты.

Таким образом, мы не только отрабатываем разные приёмы запоминания нового, но и параллельно обучаем методикам работы с информацией (эти навыки особенно пригодятся ребятам на следующих этапах получения высшего специального образования). Рабочие тетради разрабатываются к каждому занятию, обязательно сохраняйте их!


Вы можете выбирать удобное для Вас и Вашего ребёнка время и интенсивность занятий в зависимости от самочувствия, загруженности и т.д.


В курсе нет жёстких временных рамок, в случае непредвиденных обстоятельств Вы всегда сможете взять тайм-аут. Единственное, о чём мы просим (и даже настаиваем) - соблюдайте периодичность процесса обучения. Например, если были небольшие "паузы" - не нужно настаивать на том, чтобы ребёнок закончил целый урок за один раз.

Но уделять 15-20 минут в день - очень желательно!


Главная идея курса - сделать получение знаний удовольствием, понятным и доступным каждому. Поэтому мы будем и шутить, и смотреть видео, и отвлекаться на тесты (и даже белый шум!) на занятиях.



Часто задаваемые вопросы

ВОПРОС:
"Мой ребёнок не самостоятельный, ему ничего не хочется, только с телефоном лежать весь день.
Я почти уверена, что он не будет учиться на курсе, если мы запишемся. Я права? Были у Вас подобные случаи?"
SCHOLA:
"Вообще, платформа предусматривает возможность прохождения курса с телефона, и это уже хорошая новость в нашем случае.
А если серьёзно: главная особенность курса - в нём нет учебника, есть "отрисованные" в мультфильм "ожившие" правила, и к правилам в рабочей тетради минимально заполненный теорией "скелет" конспекта. Учащийся "отсматривает" теорию и конспектирует её самостоятельно, таким образом, информация дважды обрабатывается учеником ещё на этапе ознакомления. Далее дважды отрабатывается практика - в упражнениях и тестах. Процесс достаточно занимательный, и больше похож на взаимодействие с социальными сетями, чем на классическую школу."

*Помощь родителей или других значимых взрослых на первоначальном этапе обучения, конечно, нужна - но только в части контроля наличествования ребёнка на занятии.
ВОПРОС:
"Мой ребёнок достаточно самостоятельный, и я могу ему доверять, например, планирование и прохождение занятий с репетитором.
Почему я должна выбрать ваш курс - будет ли ребёнок так же добросовестно относиться к таким урокам?"
SCHOLA:
"Занятия на платформе очень похожи на занятия с репетитором - они требуют от ребёнка дисциплины и организованности.
Разница в том, что сложно определить результат от каждого конкретного занятия с частным преподавателем, а на онлайн-курсе фиксируется прогресс.
Кроме того, наши занятия рассчитаны на ежедневную практику, это постоянный процесс систематического получения знаний.
И, кроме знаний как таковых, данный подход к обучению имеет такой "побочный эффект", как дисциплина и привычка 20-30 минут в день заниматься самообразованием."
ВОПРОС:
"Заменит ли онлайн-курс занятия в школе? Зачем он моему ребёнку?"
SCHOLA:
"Онлайн-занятия не заменяют и не отменяют занятия в школе, они их дополняют.
Хотя, не исключена вероятность того, что основной разбор теории Ваш ребёнок получит именно на нашем курсе."
ВОПРОС:
"Мой ребёнок уже взрослый, ему нужно сложные темы разбирать, зачем ему базовый курс?"
SCHOLA:
"Любые темы, которые изучаются в старшем звене, опираются на знания, полученные в младших классах.
Например, изучение глагольных форм причастие и деепричастие, невозможно без опоры на знания о глаголе и имени прилагательном.
Морфология данных частей речи достаточно сложна. Поэтому, если у ребёнка проблемы с причастием и деепричастием, корни их происхождения и решение надо искать в разделах о глаголе и имени прилагательном."
ВОПРОС:
"Кто будет подгонять ребёнка и заставлять учиться?"
SCHOLA:
"Отличие онлайн-формата от обычного школьного учебника - он не статичен, он интерактивен.
На уроках курса не получится:
*просидеть до звонка, ничего не делая - в этом случае рабочая тетрадь останется пустой, а т.к. она подлежит обязательной сдаче - в таком виде она будет возвращена на исправление.
*"заставлять" ребёнка учиться будет необходимость выполнить упражнения, потому что только после сдачи самостоятельных работ открывается доступ к следующему уроку.

Т. о., можно сказать, что система нашего обучения "контролирует сама себя."
ВОПРОС:
"Каким образом можно контролировать ход обучения и его результаты?"
SCHOLA:
"Вся статистика и ход обучения доступны ученикам и родителям в Личном кабинете учащегося.
Результативность обучения гарантируется системой оценивания выполненных ребёнком заданий - только безошибочные работы принимаются во внимание при открытии доступов к каждому следующему уроку."
Отзывы о нас
  • "Всё очень хорошо сделано и рассказывают тоже отлично."
    Егор
    13 лет, ученик
  • "Прекрасный урок! Всё очень понятно, красиво и интересно. Фраза от Эйнштейна мотивирует попробовать что-то новое."
    Люба
    12 лет, ученица
  • "Благодарю Мария Викторовну, за неординарный подход к моему ребенку. За разнообразные развивающие уроки. А так же хочу сказать спасибо, за взаимодействие с родителями, умение услышать все просьбы и пожелания."
    Наталья
    Мама Юлии (13 лет)
  • "Хочу поблагодарить, Марию Викторовну Ольховскую, за внимание к детской душе и небезразличие к личности ребёнка. Благодаря её работе, моя дочь полюбила русский язык! У Марии Викторовны есть все: талант педагога, душевная теплота, внешняя красота, ум, чуткость, терпение, неиссякаемая энергия! Сейчас мы живём в другом городе, но это не мешает нам полноценно заниматься, Мария Викторовна делает занятия интересными, присылая нам различные учебные пособия и даже перьевые ручки! Я как мама, очень ей благодарна, за успехи и интерес к предмету ребёнка( у нас в пятом классе твёрдая пятёрка) желаем ей успехов в работе, и кучу довольных ребят!"
    Ольга
    Мама Нелли (14 лет)
  • "Хотим сказать спасибо Марии Викторовне за прекрасную работу с ребенком, за внимание к нему, за умение найти подход, приободрить, внушить уверенность в себе и привить любовь к занятиям. Спасибо Вам, ребенок идёт на Ваши занятия с радостью, а это очень многое говорит о педагоге. Вы педагог по призванию и человек с большой буквы. Любим, уважаем и всегда будем благодарны Вам за Ваш труд. Спасибо!"
    Анна
    Мама Тёмы (8 лет)
  • "Нам очень нравится ходить на занятия к Марии! Вижу, что дочке интересно, что есть результаты, но при этом никакой спешки. Все спокойно и размеренно."
    Александра
    Мама Алисы (8 лет)
  • "Здравствуйте. Мой сын Миша уже давно ходит на занятия к Марии Викторовне. Ему очень нравится, что там много разноплановых заданий и всегда находится что-то интересное."
    Олег
    Папа Миши (15 лет)
  • "Мария Викторовна самый чудесный учитель, который найдёт подход к каждому ребёнку. Спасибо Вам за ваш труд. Нам нравится у вас заниматься, вы лучший учитель, которого мы знаем."
    Сергей
    Папа Славы (12 лет)
Сколько стоит курс?
Нам очень хочется, чтобы курс был доступен многим детям и родителям,
поэтому он стоит всего 5600 рублей.
Made on
Tilda